Издательство Факел ENGLISH
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 177
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 17 18 »

Увы, погода так и не наладилась. После недолгого солнышка вновь пошел дождь. Я все-таки успела искупаться в бассейне. Последние два дня провели на балконе номера, сидя в компах. Выходили только поесть и прогуляться по отелю. Я купалась в бассейне. Вечером сидели в баре, пробовали разные коктейльчики, наслаждались последними денечками безделья.
Актуальные проблемы | Просмотров: 2394 | Добавил: vadgorev | Дата: 18-Май-2011 | Комментарии (1)

Морская рыбалка.
  К пирсу приехали в 9.00. Нас уже ждали. В лодке кроме нас была еще семья - муж жена и сын лет 15-16. Говорили на каком-то странном английском. Как выяснилось потом - они из ЮАР, но живут в последние годы в Лондоне, и вот приехали погреться на солнышке. Кораблик тронулся, мы отплыли от берега км 3-4, встали на якорь. Рыбачить мне не хотелось, я  спросила, можно ли искупаться. Наш капитан кинул трап в море, я спустилась, поплыла вокруг лодки. В общем, открыла, наконец-то, купальный сезон.
Актуальные проблемы | Просмотров: 2112 | Добавил: vadgorev | Дата: 17-Май-2011 | Комментарии (1)

Водопады, Анталия, озеро.

На следующий день мы решили отправиться на водопад под названием Манавгат. На карте очень живописного вида. Приехали туда очень быстро - дорога заняла всего полчаса.  Но вот сам водопад несколько разочаровал. Заплатив 6 лир, чтобы зайти на территорию, попали на берег реки, перегороженной плотиной. Вдоль берега реки растянулись кафешки и магазинчики сувениров.
Актуальные проблемы | Просмотров: 1811 | Добавил: vadgorev | Дата: 16-Май-2011 | Комментарии (0)

Памукале.  Эфес.
  Эфес. Новый день в Турции встретил нас дождем и холодом. Вышла на балкон, глянула на бушующие морские волны, и поняла, что наши планы отправиться в морское путешествие на кораблике, вряд ли сегодня осуществятся.
  Время было около семи утра, и я решила спуститься на ресепшен, чтобы разузнать по поводу поездки в Памукале и Эфес. Услужливый турок подробно объяснил дорогу и даже нашел в интернете отель в Памукале с бассейном с термальной водой за 52 лиры с человека в сутки. Нам предстояло проделать 300 км до Памукале и потом еще 200 до Эфеса, всего 500 км.
Актуальные проблемы | Просмотров: 1840 | Добавил: vadgorev | Дата: 14-Май-2011 | Комментарии (0)

Рафтинг.

Итак, утром мы отправились, как и запланировали в национальный парк «Каньон Кепрюлю». По пути сбились с маршрута, заехали в какой-то тупик. А там… о чудо! Развернулся столь вожделенный нам турецкий базарчик. Ну, конечно же, мы остановились и вдоволь нагляделись на желторотых цыплят, подросших молодок, а потом рванули к юбкам и турецким штанам. Вот они! Вожделенные штаны по 10 лир ( 200 руб. на наши деньги) цветастые юбки и удобные Х/Б рубашки. Продавец, у которого было все это разнообразие, оказался тертым калачем.

Актуальные проблемы | Просмотров: 1881 | Добавил: vadgorev | Дата: 12-Май-2011 | Комментарии (2)

Машину мы все-же решили брать в отеле. Во-первых, она новая - всего 4 месяца от роду, во-вторых, хозяин сказал, что в любой точке Турции при поломке или аварии нам будет оказана помощь, что не обещали в уличном агентстве. В общем, решили не экономить на безопасности, отдали 280 баксов и получили ключи от Хюндая.

Отправились в соседний Белек, погуляли по городу, пофоткались рядом с местными достопримечательностями - мечетью и памятником какому-то отважному турку на коне с саблей. Затем отправились в соседний городок Кирияк, где в этот день находился передвижной базар. Цель была - купить дешевых турецких вещей и сувениров для подарков.

Актуальные проблемы | Просмотров: 1630 | Добавил: vadgorev | Дата: 11-Май-2011 | Комментарии (1)

День первый

До Турции мы долетели без приключений. Самолет приземлился уже в девять вечера по московскому времени. Пока получали багаж и проходили паспортный контроль, окончательно стемнело. У стойки «Пегас» нам сказали, что мы едем в Белек, отель «Сиам Елеганс». Ехали около часа, приехали в страшную дыру. Кругом все раскопано, пахнет болотиной, квакают лягушки. Рядом никакого населенного пункта, только куча маленьких магазинчиков.

Актуальные проблемы | Просмотров: 1852 | Добавил: vadgorev | Дата: 09-Май-2011 | Комментарии (1)

Жители  Борисоглеба уже привыкли слышать ритмичные звоны монастырских колоколов. Но далеко не все знают, кто именно дарит нам возможность послушать эти звоны.

Бывший житель столицы, а ныне дипломированный звонарь Сергей Башкиров живет в селе Андреевское-на-Лиге. Год назад он окончил Ярославскую школу звонарей, и теперь каждую церковную службу сопровождают колокольные звоны в его исполнении. До того, как приехать в Борисоглеб, Сергей 12 лет проработал барменом в различных ночных клубах Москвы, потом занимался бизнесом.  Почему он оставил столицу, уехал в глубинку и стал звонарем, Сергей рассказывает нашим читателям:

Православная Россия | Просмотров: 2655 | Добавил: vadgorev | Дата: 10-Янв-2011 | Комментарии (0)

В Борисоглебском районе началось возрождение древней традиции изготовления напитка из и иван-чая.
  Летом поля и луга в нашем районе зарастают фиолетовыми цветами иван-чая. Как правило, на своих участках мы безжалостно скашиваем это растение, не зная, сколько пользы оно может нам принести.
  О целебных свойствах иван-чая или кипрея узколистного  хорошо знали наши предки. С ХII века в летописях упоминается напиток, приготовленный из этого растения и говорится о его целебных свойствах. На Руси напиток из иван-чая называли копорский чай, по названию села Копорье недалеко от Санкт-Петербурга, в котором было большое производство этого напитка.
  В XIX веке доходы России от экспорта иван-чая в Европу опережали доходы от продажи пеньки, золота и мехов. Особенно высоко ценили  прекрасные свойства иван-чая английские  аристократы и монархи - известные любители чаепития.
  Кстати, в Европе изначально пили именно русский чай. И лишь спустя два столетия  после начала экспорта русского чая ( в  XVII веке)  здесь появился чай китайский и индийский. Производство иван-чая было свернуто в России лишь после революционных событий.
Православная Россия | Просмотров: 5192 | Добавил: vadgorev | Дата: 27-Ноя-2010 | Комментарии (0)

Дети-инвалиды в нашем государстве  - это большая проблема. Тем более, если инвалидность связана с умственной отсталостью, а сами дети - сироты. Принято считать, что перспектив у таких детей практически нет, а их место пожизненно в каком-нибудь закрытом учреждении. Однако, уже более двадцати лет  директор Багряниковской специальной коррекционной школы-интерната для детей-сирот с отклонениями в развитии Муса Синаевич Ванцаев вместе со своим педагогическим коллективом дает путевку в жизнь десяткам мальчишек и девчонок, которые становятся полноправными членами нашего общества.
Актуальные проблемы | Просмотров: 5625 | Добавил: vadgorev | Дата: 12-Ноя-2010 | Комментарии (0)

QR код адреса данной страничкиQR-код адреса данной страницы