Издательство Факел ENGLISH
Поиск
Ярославль новости
Главная » Статьи » Актуальные проблемы

Отдых в Турции по системе «Рулетка». День третий.

Итак, утром мы отправились, как и запланировали в национальный парк «Каньон Кепрюлю». По пути сбились с маршрута, заехали в какой-то тупик. А там… о чудо! Развернулся столь вожделенный нам турецкий базарчик. Ну, конечно же, мы остановились и вдоволь нагляделись на желторотых цыплят, подросших молодок, а потом рванули к юбкам и турецким штанам. Вот они! Вожделенные штаны по 10 лир ( 200 руб. на наши деньги) цветастые юбки и удобные Х/Б рубашки. Продавец, у которого было все это разнообразие, оказался тертым калачем. Видя наше иностранное происхождение, начал было гнуть цены. Но мы отчаянно торговались. Так как он не говорил ни на одном языке, кроме турецкого, торги происходили на клочке картонной коробки, на которой мы по-очереди писали цену,  перечеркивая предыдущую.  Все это было очень весело. В итоге, за 700 рублей на наши деньги мы приобрели длинную шелковую юбку, рубашку-ковбойку и широкие турецкие штаны. Да еще и получили пару носок на сдачу. Напоследок сфотографировались с веселым продавцом на память и отправились дальше.

До каньона путь оказался неблизким - около 40 км. Природа завораживала - дорога шла между гор и ущелий, покрытых пахучим хвойным лесом. То и дело останавливались, чтобы сфотографироваться среди сосен и полюбоваться стадами диковинных длинношерстных коз и белоснежных овец.

Наконец, приехали в ущелье, припарковали машину на отвесном берегу, полазали по скалам, предусмотрительно отказавшись от помощи проводников навязчиво предлагавших свои услуги. Пока пробирались по скалам, увидели, как внизу с воплями несутся по горной реке на резиновым лодках любители рафтинга. Мне, конечно, тут же захотелось покататься.

Спустились вниз, сторговались с инструктором за 45 долларов на двоих ( в отеле этот тур продается за 50 баксов на одного). Нам выдали гидрокостюмы, защищающие от холодной воды, каски, спасательные жилеты и резиновую байдарку. Первоначально махали веслами вразнобой, но потом, получив несколько  раз веслом по каске, достигли определенной синхронности.

Река достаточно порожистая, порой, дух захватывало от крутых перевалов, один раз чуть не перевернулись. Вокруг на маленьких и больших лодках с криками и улюлюканьем неслись туристы. Всем было очень весело - брызгали друг в друга водой, сталкивались и снова разъезжались. Что мне не понравилось - инструктора заставляли туристов учить наизусть разные кричалки сплошь из матерных слов, которые туристы с радостными визгами исполняли под насмешливые взгляды турок.

Слава Богу, наша отдельная байдарка позволяла сохранять автономию и абстрагироваться от всей этой вакханалии. Мы уже вздохнули спокойно - большая часть пути пройдена, сказали друг другу комплименты, как вдруг… я оказалась в воде. Все произошло в доли секунды. Лодка перевернулась, я барахталась в бурном потоке. Вадим держался за байдарку и старался подтолкнуть ее поближе ко мне. В мгновение ока инструктор подплыл к нам на лодке, перевернул байдарку, схватил меня за шкирку и втащил в лодку. Потом помог залезть Вадиму. Кто-то даже успел выловить и наши весла, так что финишировали мы вполне благополучно. Кроме нас успело перевернуться еще пара лодок. Никто не пострадал, это лишь прибавило адреналина.

Обратно к машине нас отвезли инструктора и еще напоили горячим чаем (бесплатно)! Мы пообещали обязательно вернуться. И правда, мы были в восторге от поездки. Вадим подметил, что это гораздо лучше, чем вчерашние танцы в амфитеатре.

Приехали в отель абсолютно уставшие. По дороге купили арбуз за 1 лиру(20 рублей), пошли на ужин, который задержался на полчаса. Как нам объяснили, время передвинули, так как начался туристический сезон. Пока сидели в лобби-баре, ожидая открытия ресторана, наблюдали забавную сцену. Аниматор принес унитаз, поставил его в лифт, взял газетку, сел на унитаз и в таком виде катался с этажа на этаж. Учитывая, что стены лифта прозрачные, мы покатывались со смеху, глядя на вытянутые лица отдыхающих, заходящих в лифт. Вадим, к тому времени принявший пару стаканчиков «кровавой мэрии», сбегал в туалет, взял рулон туалетной бумаги, дождался лифта и принялся требовать от аниматора, чтобы он освободил кабинет! Тот вначале немного опешил, но потом схватился за конец рулона, отмотал себе немного бумаги, и место свое уступать отказался.

Так скоротали мы время до ужина, который по сравнению с довольно скудным завтраком, показался нам исключительно вкусным. Закусывая разносолами, мы подняли бокал за благоденствие Турции и приятное продолжение нашего отдыха.

Категория: Актуальные проблемы | Добавил: vadgorev (12-Май-2011)
Просмотров: 1883 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Елена
И правда ,захватывает .читаю и всё представляю .так хочется присоединиться к вашим приключениям.Красота и восторг!

1 Лелик
вот это другой разговор! Это уже настоящие приключения и путешествия!!!! Природа -крррасотища!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
QR код адреса данной страничкиQR-код адреса данной страницы