Издательство Факел ENGLISH
Поиск
Ярославль новости
Главная » Статьи » Актуальные проблемы

Отдых в Турции по системе «Рулетка». День восьмой.

Морская рыбалка.

К пирсу приехали в 9.00. Нас уже ждали. В лодке кроме нас была еще семья - муж жена и сын лет 15-16. Говорили на каком-то странном английском. Как выяснилось потом - они из ЮАР, но живут в последние годы в Лондоне, и вот приехали погреться на солнышке. Кораблик тронулся, мы отплыли от берега км 3-4, встали на якорь. Рыбачить мне не хотелось, я  спросила, можно ли искупаться. Наш капитан кинул трап в море, я спустилась, поплыла вокруг лодки. В общем, открыла, наконец-то, купальный сезон.

В шутку спросила у капитана, нет ли здесь акул. Он заверил, что нет. Решила проплыть вокруг кораблика еще раз, как вдруг женщина закричала: «Shark»! (Акула). Капитан повторил за ней по-английски: «Первый раз вижу акулу в этих местах»! Я бросилась что есть мочи, улепетывать к трапу. Вылезла под смех всех присутствовавших на кораблике, решив, что это был розыгрыш. Но женщина вполне убедительно рассказала, что видела, как акула гналась за рыбой, которую она тянула на удочке. И даже показала размер акулы. Не очень большая, но, как заверил ее муж, зубы даже у такой довольно острые.

После этого рассказа купаться расхотелось. Улеглась на крыше пароходика и загорала, пока остальные добросовестно рыбачили. Хорошо, что Вадим во-время предупредил насчет солнца и дал рубашку, а то бы точно сгорела.

На рыбалке мы провели больше пяти часов, наши рыбаки наловили целый тазик рыбы, которую капитан предложил зажарить и съесть. Причем, это предложение было адресовано только нам с Вадимом. Адам притащил портативную газовую плиту, больше напоминающую керогаз, пожарил рыбу - что удивительно без муки!  Но получилась очень вкусно и красиво - ни одна не подгорела!

Вадим принес любимое в Турции пиво Эфес, и мы отметили удачную рыбалку. Адам немного рассказал о себе: ему 43 года, живет с подругой, наполовину литовского происхождения. Детей нет. Вынужден работать круглый год без выходных и отпуска, чтобы обеспечить свое существование - только за квартиру платит 600 лир из 1500, которые зарабатывает в месяц. Летом, когда сезон - получше, зимой похуже - ходят на рыбалку - ловят акул, продают их в отели. Рассказал, как однажды поймали акулу весом 250 кг, еле втащили ее на палубу втроем. Хорошо, что она успела умереть ( снасти закидывают вечером, а утром проверяют). Адам пригласил Вадима на такую рыбалку в следующий приезд в Турцию. В общем, пообщались душевно, расставались как давно знакомые.

Напоследок Адам объяснил, как дойти до городского пляжа. Мы прогулялись по улочкам Сиде. В В сторону лавочек с сувенирами старались не смотреть -  ибо деньги уже были на исходе. Пляж оказался песчаным и абсолютно бесплатным. Я еще раз открыла купальный сезон - на этот раз далеко от берега не отплывала, с акулой больше встречаться не хотелось.

На обратном пути остановились у магазинчика, купили большую дорожную сумку ( наша успела порваться) за 28 лир - выторговали 2 лиры от первоначальной цены. Еще прикупили крем после солнца - я все же сгорела на параходике.

В отель приехали к ужину. После него сдали ключи от машины нашему отельному car-rent мену. Аренда машины закончилась, а с ней и наши веселые приключения. Два следующих дня проведем в отеле, как настоящие курортники - лежа под солнцем и купаясь в море.

Категория: Актуальные проблемы | Добавил: vadgorev (17-Май-2011)
Просмотров: 2112 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Лелик
Молодцы! только рыбкачто-то мелковатая!!!))))
Ответ: Большая крючки откусывала, откусила в итоге 5 крючков.
Надо со своими снастями ездить!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
QR код адреса данной страничкиQR-код адреса данной страницы